Новая монополия связи | ||||
|
||||
Учередитель ЗАО "МАП Лтд" |
Выходит по четвергам | № 36 (77) | Издается с декабря 1999 г. |
ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИВниманию предпринимателей Встреча с председателем В начале ноября председатель Государственной Думы Ставропольского края Александр Шиянов будет проводить встречу с предпринимателями Ставропольского края. Ее тема: «Взаимоотношения законодательной власти и бизнеса». Вниманию предпринимателей! Желающим принять участие в данной встрече обращаться в Ставропольский Торговый Союз (т. в Ставрополе 39-31-10, 39-31-20), или редакцию (35-56-33). Пресс-служба СТС
Гаевского поправили
в Адыгее
В Адыгее 5 октября жители республики отмечали десятилетие. В №31 нашей газеты, мы дали большой материал-отчет о визите ставропольской делегации в Грецию. Наша газета попала в Адыгею на Фестиваль прессы, и здесь уже через час министр экономического развития и торговли республики Адыгея Сергей Зубенко поправил Валерия Гаевского. Он заявил, что Адыгею на 64-й международной выставке в Салониках представлял не только президент республики Аслан Джаримов, но и семь ведущих предприятий Адыгеи, среди которых крупнейшие ОАО «Картонтара», Майкопский станкостроительный завод и др. Общий объем заключенных сделок составил почти $50 000, например, только один станкостроительный завод, продав два станка, получил $24 000. «Кони»Как
ездить в листопад Смена времен года заставляет многих водителей врасплох. Как будто они первый раз в жизни видят дождь, туман, грязь и опавшие листья. Дай Бог, не последний. Исходя из авторского исследования и статистики ГИБДД, наиболее опасными участками остаются главные магистрали городов (что объясняется большим потоком), ремонтируемые участки дорог – строители так и не ставят предупреждающих знаков, и загородные шоссе. Риск ДТП на этих участках носит круглогодичный характер, однако осенью он усиливается кратно из-за частых туманов и скорого наступления темноты. Туманы и плохая видимость – характерные «попутчики» мостов, набережных и дорог, расположенных рядом с водоемами. Для безопасности и комфортной езды в тумане, прежде всего надо озаботиться регулировкой противотуманок, луч которых должен обладать широкоугольным светораспределением с углом рассеивания до 70 градусов и четко очерченной верхней границей. Грамотно установленные и отрегулированные фары светят «под» туман, который поднимается над поверхностью дороги начиная с 30 сантиметров. Поэтому опытные водители не советуют в сильный туман включать дальний свет – световой поток в таком случае отражается, и перед водителем встает белая стена. Об аквапланировании, эффект которого чувствуется при толщине водного слоя уже в 5-8 мм., «Автопилот» писал неоднократно. Но аквапланирование – не единственная осенняя беда. Не менее тяжелые последствия грозят при езде по мокрой листве, масляным пятнам и грязи. Так же потеря сцепления колес с поверхностью. И, собственно, та же профилактика. Хорошая резина – раз. Соблюдение скоростного режима – два. Третье – применение упреждающих маневров (переход на пониженную передачу, компенсаторное, импульсное руление с поворотами руля в сторону заноса, ранее дросселирование перед тяжелым грунтом, спуском-подъемом, неровностями, обгоном и экстренными маневрами, увеличение угла поворота…). Опасаться листьев следует не только на дороге, но и на обочине, где под ними часто кроется мягкий грунт. Короче, аккуратнее, не май месяц все-таки. |
|||
Главная Новости "26 РЕГИОН" Продукция Контакты | |||